Ремонт автомобиля в Новосибирске. Как не быть обманутым?

Ремонт автомобиля

Техническая грамотность автовладельцев постоянно падает, ведь чтобы успешно водить современный автомобиль, совершенно не обязательно знать что-либо о его устройстве. Этим часто и пользуются люди, производящие ремонт автомобиля в Новосибирске, принимая с распростертыми объятьями «чайников» и неуверенных в себе граждан. Поэтому, если вы отправились на станцию обслуживания автомобиля, чтобы устранить какие-то неполадки, помните: очень важно, какое вы окажете впечатление.

Как правильно разговаривать с механиками и как они вас могут обмануть? Об этом поговорим ниже.

Что говорить

Ясно, что необходимо наиболее полно описать проблемы, которые возникли у машины. Но что если совсем ничего не понимаете в ее устройстве? Тогда ограничитесь «симптомами», все-таки проводить диагностику — дело специалистов. Поэтому лучше не болтать лишнего, иначе работники СТО поймут, что вы абсолютно «не в теме», и могут попытать «развести» вас на дополнительные услуги.

Итак, попробуем определиться, чего говорить нельзя, а что можно, отдавая в ремонт автомобиль в новосибирский сервис.

  • Профессиональный жаргон. Многие автолюбители, общаясь со своими более продвинутыми друзьями, знают, профессиональные словечки. Начните именно с них, чтобы вас сразу перестали рассматривать в качестве профана.

  • Не предлагайте пути решения сами. Не стоит самому говорить о необходимости замены той или иной запчасти, иначе придется менять на новое все, даже то, что не нужно. И где гарантия, что это будет новое, а не отремонтированное старое? А для автослесаря это один из способов заработка.

  • Говорите меньше. Иногда лучше молчать и просто многозначительно смотреть на механиков. Пусть поломают голову над тем, кто перед ними. И уж точно не стоит выдавать свою неуверенность и неосведомленность глупыми фразами вроде: «Что там совсем плохо?», «Хоть как-то можно это починить?». Да и не стоит лишний раз надоедать с вопросами, пусть делают свою работу.

  • Не рассказывайте о других попытках ремонта. Не нужно сообщать, что авто уже пытались починить (вы или ваши друзья). Если вы потерпели неудачу при обслуживании автомобиля, в сервисе могут завысить цену, уверяя вас, что виноваты именно вы. Ведь если кто-то уже не смог — проблема серьезная, требующая дорогостоящего решения. С такими доводами вы не сможете не согласиться.

  • Не стоит сразу говорить, что вы «чайник». Многие сразу признаются, что ничего не смыслят в машинах и их ремонте. А раз так, то клиент не сможет грамотно оценить результаты работы. Значит, можно снизить требования к себе, а еще лучше — «нагреть» его на дополнительную сумму.

А кто владелец?

Это очень важный вопрос для любого сотрудника СТО. Бывают разные случаи — например, вы привезли машину, а забрать ее поручили другу, сестре, жене или еще кому-то. В этом случае при приеме работ могут возникнуть казусы. Не нужно такого допускать, забирайте сами. Но даже если нет такой возможности, ни в коем случае не сообщайте в сервис об этом заранее, это может повлиять на качество и стоимость работ. Ведь тот, кого вы попросили это сделать, вряд ли понимает, какие именно работы производились — ремонт кузова или ходовой.

Ну а если это не ваша собственность, а «рабочая лошадка», выданная начальством, то лучше об этом помалкивать. Ведь вы платите не из своего кармана, а вот ответственность именно на вас.

Надеемся, мы не сильно вас напугали, и вы не передумали отдавать отдавать в ремонт автомобиль в Новосибирске. Ведь далеко не все сотрудники пытаются обмануть. С другой стороны, стоит набить шишки — и через какое-то время обслуживание автомобиля перестанет быть для вас пугающим делом. Ремонт кузова и и других частей машины — обычное мероприятие для любого владельца, с которым периодически приходится сталкиваться, и со временем вы научитесь вести себя так, чтобы ни у кого не возникало желания вас обмануть.

С уважением, GreemAvto.Ru