Какие покрышки лучше — шипованные или фрикционные?

какие покрышки лучше

Перед приобретением очередного комплекта зимней резины на авто каждый владелец задается вопросом: «Что лучше – шипованные покрышки или фрикционные шины?» Данный выбор зависит как от предпочтений самого автовладельца, так и от условий, в которых автомобиль будет эксплуатироваться. Стоит отметить, что оба вида соответствуют требуемым техническим характеристикам и являются довольно износоустойчивыми. Зная же отличительные особенности этих шин, водителю будет гораздо проще определиться с выбором.

Шипованные покрышки в Новосибирске

В первую очередь коснемся их, как наиболее популярного вида автомобильной «обуви». Они, как правило, предназначаются для езды по обледенелому дорожному покрытию. Такие шины оптимальны для тех автовладельцев, которые живут за городом, где снег убирают не так интенсивно, вследствие чего дорожное полотно покрывается слоем укатанного снега либо льда. Стоит отметить, что динамика автомобиля при использовании таких шин на гололеде значительно улучшается. Можно смело идти на обгон, не боясь заноса. Шипованные покрышки отлично подойдут для начинающих водителей, которые впервые выезжают на зимнюю дорогу и еще не освоили как следует приемы езды в холодное время года.

Фрикционные

Эта резина на авто больше подходит для применения на заметенных снегом дорогах либо на голом асфальте, где нет утрамбованного слоя снега либо ледяной корки. Если водитель заметит, что дорожное полотно все-таки покрыто слоем льда, в этом случае нужно быть крайне осторожным.

Как уже упоминалось, в таком случае желательно использовать шипованные покрышки. Преимуществом «липучки» является тот факт, что «обувать» машину в такую резину можно до наступления сильных холодов, а снимать – с наступлением весны, когда снег окончательно сойдет. Таким образом водитель обезопасит себя от казусных ситуаций, когда на улице внезапно выпал снег, а машина еще передвигается на летней резине. Следует отметить, что фрикционные шины издают гораздо меньше шума при езде, нежели «шиповка».

Крайне не рекомендуется пользоваться «липучкой» в качестве всесезонных колес. Это обусловлено тем фактом, что такая резина плохо переносит высокую температуру и быстро изнашивается при езде летом по горячему асфальту. Кроме того, маневренность авто на высоких скоростях также сильно страдает.

После установки зимних покрышек в Новосибирске водитель, как правило, сразу начинает чувствовать изменения в «поведении» машины, так как меняется ее управляемость. Так, на сухой дороге ее маневренность значительно снизится, а шум при езде, наоборот, увеличится. Это связано с тем, что зимняя резина на авто имеет более крупный протектор. Следует отметить, что такие колеса не предназначена для спортивной езды, однако они способны уберечь от неприятностей на холодной трассе.

С уважением, Greemavto.ru