Как завести двигатель автомобиля зимой

Завод двигателя зимой

Наступила зима, и теперь все без исключения жители Новосибирской области, а также большинства регионов нашей страны столкнутся с проблемами. Мороз и осадки делают свое дело — машина начинает изнашиваться быстрее, а иногда вы просто не можете осуществить запуск автомобиля. Почему так происходит и как с этим бороться, вы узнаете ниже, причитав этот материал.

Запуск двигателя зимой: особенности

Пуск замерзшего двигателя считается сложным технологическим процессом, во время которого резко изменяется температурный коэффициент внутренних деталей. Кроме того, холодный бензин имеет очень низкую испаряемость. Добиться устойчивого горения во время запуска автомобиля можно только при дополнительном обогащении рабочей смеси. Идея проста, но как же ее реализовать?

Запуск холодного двигателя возможен только при подаче оптимальной воздушно-топливной смеси. Слишком бедная или слишком богатая смесь гореть в цилиндрах не будет. На автомобилях с карбюраторной системой питания для этого используются специальные пусковые устройства. Более современные инжекторные моторы формируют рабочую смесь в полностью автоматическом режиме.

Как завести автомобиль

Но что делать, если стартер вращает силовой агрегат, а вспышек в цилиндрах нет? Стоит ли пытаться запустить двигатель? На это отводится три попытки, после которых необходимо начать поиск неисправностей в системах впрыска и зажигания. К примеру, при запуске двигателя автомобиля зимой топливная система часто заливает свечи. Просушить их можно и без демонтажа. Для этого необходимо полностью открыть дроссель и несколько раз покрутить стартером. При полностью открытом диске дроссельной заслонки на форсунки не подается питание и свечи продуваются воздухом. На карбюраторах все немного сложнее. В этом случае необходимо убрать пусковое обогащение, плавно открыть дроссель и покрутить стартером. К сожалению, это помогает далеко не всегда.

Чтобы запуск двигателя зимой приносил меньше проблем, уделите особое внимание состоянию свеч и выбору новых. На сложных зимних дорогах автомобили движутся медленно и свечная группа прогревается не до конца. В нижней части изоляторов откладываются продукты горения, которые прекрасно пропускают ток. Это приводит к утечкам напряжения и серьезно осложняет запуск холодного двигателя. Таким образом, для зимы необходимо выбирать свечи с более высоким калильным числом и внимательно следить за их состоянием.

Не стоит начинать зимний сезон с неполадками в системах двигателя или навесном оборудовании. При запуске холодного мотора автомобиля все эти проблемы обостряются и в один прекрасный момент машина может просто выйти из строя. Особенно актуален данный совет для регионов с жесткими климатическими условиями. В этом случае комплекс осенних работ дополняется проверкой всех расходных материалов и диагностикой важнейших систем.

С уважением, GreemAvto.Ru